Официальный сайт Варнавинского муниципального района
Нижегородской области

Администрация Варнавинского муниципального района: Адрес: 606760 р.п.Варна- вино, пл.Советская, д.1
Тел.: 8 (831-58) 3-55-55
Земское собрание – тел.: 8 (831 58) 3-52-35
Факс: 8 (831-58) 3-53-55
E-mail: official@adm.var.nnov.ru

Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению и юридическим лицам (МФЦ)

Юридический адрес:
606760, Нижегородская область, Варнавинский район,
р.п.Варнавино, ул.Комсомольская, дом 52.

Директор:
Березина Светлана Алексеевна

Контакты:
тел.8 (831 58) 3-55-12 - специалисты
тел/факс 8 (831 58) 3-56-92 – директор
электронная почта: mfc_varn@mail.ru

ГРАФИК РАБОТЫ центра:
Понедельник – 8.00 – 17.00
Вторник – 8.00 – 17.00
Среда – 12.00 – 20.00
Четверг – 8.00 – 17.00
Пятница – 8.00 – 17.00
Суббота – 8.00 – 17.00
Воскресенье - выходной

Предварительная запись на получение государственной (муниципальной) услуги: mfc_varn@mail.ru

ПЕРЕЧЕНЬ государственных услуг, оказываемых на базе МБУ «МФЦ Варнавинского муниципального района».

Регламент работы Муниципального бюджетного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению и юридическим лицам на территории Варнавинского муниципального района Нижегородской области».

13.06.2017г.
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР (МФЦ) ВАРНАВИНСКОГО РАЙОНА
ПРЕДЛАГАЕТ НОВУЮ УСЛУГУ

С 1 февраля 2017 года стало возможным поменять свои водительские удостоверения, которые были утеряны или завершился срок их действия, и получить новые международные или национальные водительские права в МБУ "МФЦ Варнавинского муниципального района".

Обращаем Ваше внимание, что МФЦ осуществляет прием заявлений и выдачу российских водительских удостоверений только в случае замены, утраты (хищения) и международных водительских удостоверений.

Для получения первичных российских водительских удостоверений необходимо обратиться в ОГИБДД ОМВД России по Семёновскому городскому округу.

Для получения услуг МФЦ по выдаче водительских удостоверений при замене, утрате (похищении) и международных удостоверений необходимо предоставить квитанцию (платежное поручение) об оплате государственной пошлины в размере:
– 2000 (двух тысяч) рублей для получения внутренних российских водительских удостоверений;
– 1600 (одна тысяча шестьсот) рублей для получения международных водительских удостоверений.

При заполнении платежных документов будьте внимательны в указании кода бюджетной классификации (КБК) по государственной пошлине за государственные услуги МВД России по выдаче водительских удостоверений на базе МБУ МФЦ: 188 108 071 410 180 00 110.

06.06.2017г.
Изменился порядок осуществления платежей за предоставление сведений из ЕГРН

В соответствии с приказом Минэкономразвития РФ от 23.12.2015 № 967 внесение платы за предоставление сведений, содержащихся в ЕГРН, осуществляется ПОСЛЕ оформления запроса о предоставлении сведений и получения уникального идентификатора начисления (далее УИН).

Внесение платы должно быть осуществлено не позднее 7 календарных дней с момента получения УИН. При этом днем получения органом регистрации прав запроса будет считаться день, следующий за днем получения органом сведений об оплате.

Госуслуги - по телефону

30.08.2016г.

С 10 августа 2016 года введен в эксплуатацию Центр телефонного обслуживания заявителей (call-центр) государственного бюджетного учрежедния «Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Нижегородской области».

Единый телефон для связи заявителей с сотрудниками call-центра 8(831)422-14-21.

Режим работы call-центра:
понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, суббота с 9.00 до 12.00

С 15 ИЮЛЯ 2016 ГОДА ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ПРАВ НА НЕДВИЖИМОСТЬ БУДЕТ УДОСТОВЕРЯТЬСЯ ТОЛЬКО ВЫПИСКОЙ ИЗ ЕГРП

12.07.2016г.

С 15 июля 2016 года вступает в силу норма об изменении Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», на основании которой государственная регистрация возникновения и перехода прав на недвижимость будет удостоверяться только выпиской из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП), в связи с чем прекращается выдача свидетельств о государственной регистрации прав, в том числе повторных.

Форма выписки из ЕГРП, удостоверяющей проведенную государственную регистрацию прав, утверждена приказом Минэкономразвития России. Такая выписка из ЕГРП может быть выдана как в бумажной, так в электронной форме.

Выписка из ЕГРП, удостоверяющая проведенную государственную регистрацию прав – это документ, подтверждающий факт проведения такой государственной регистрации и наличие в ЕГРП указанных в ней сведений, в том числе о правообладателе, объекте недвижимости, зарегистрированном в соответствующий день под соответствующим номером праве, правоустанавливающих документах – основаниях для регистрации права, на дату, указанную в ней в качестве даты выдачи. При этом согласно законодательству только запись о государственной регистрации права в ЕГРП является единственным доказательством существования зарегистрированного права.

ФНС России переходит на новые коды ОКВЭД при регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

11.07.2016г.

С 11 июля 2016 года при государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей применяются новые коды ОКВЭД. Приказ ФНС России об изменении кодов от 25 мая 2016 года № ММВ-7-14/333@ вступает в силу 28 июня (зарегистрирован в Минюсте России 16 июня 2016 года, регистрационный номер 42555).

До 11 июля при указании видов экономической деятельности в заявлениях на государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей рекомендуется использовать Общероссийский классификатор видов экономической деятельности (ОКВЭД) ОК 029-2001 (КДЕС Ред. 1) (ОКВЭД КДЕС Ред. 1). После 11 июля необходимо указывать коды из Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД2) ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) (ОКВЭД 2 КДЕС Ред. 2).

Приведение сведений о видах экономической деятельности ЮЛ и ИП, внесенных в ЕГРЮЛ и ЕГРИП до 11 июля 2016 года, в соответствие с ОКВЭД КДЕС Ред. 2 пройдет автоматически с учетом переходных ключей между ОКВЭД КДЕС Ред. 1 и ОКВЭД 2 КДЕС Ред. 2, разработанных Министерством экономического развития Российской Федерации.

Многофункциональные центры -
надёжные помощники в оформлении и получении документов

11.02.2016г.

По итогам 2015 года количество оказанных государственных и муниципальных услуг в МФЦ Нижегородской области увеличилось почти в 70 раз – до 1 422 271 услуги.

«Наиболее востребованные услуги по оформлению прав собственности на квартиру или землю теперь оказываются в многофункциональных центрах», - заявил губернатор Валерий Шанцев, комментируя принятое ранее на федеральном уровне решение о поэтапном сокращении сети отделений и созданием межрайонных центров Росреестра.

В государственно-правовом департаменте Нижегородской области, подводя итоги работы многофункциональных центров в прошлом году, напомнили, что в настоящее время во всех районах области действуют 63 МФЦ и 83 удаленных рабочих места. «По итогам 2015 года количество оказанных государственных и муниципальных услуг в МФЦ региона увеличилось почти в 70 раз – до 1 422 271 услуги. Для сравнения в 2013 году было оказано 21 340 услуг.

Работа МБУ «Многофункциональный центр (МФЦ) Варнавинского муниципального района» в 2015 году была направлена на расширение спектра оказываемых услуг, а также на повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг. "На сегодняшний день МФЦ предоставляет 90 государственных и 24 муниципальные услуги, - говорит директор МФЦ Варнавинского района Светлана Березина, член фракции ВПП "Единая Россия" в совете депутатов р.п.Варнавино. - За 2015 год нашим центром было предоставлено 1 813 услуг, в т.ч. государственных – 1 796, муниципальных - 17."


В 2015 году на базе МФЦ Варнавинского района стали доступны в полном объёме услуги Федеральной налоговой службы, услуги Пенсионного фонда, Министерства внутренних дел, Услуги Министерства поддержки и развития малого предпринимательства, Роспотребнадзора, Филиала ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра», Управления Федеральной службы государственной регистрации. Кроме того, с 2015 года в МФЦ доступна услуга по регистрации учетной записи гражданина при регистрации личного кабинета на Интернет-портале государственных услуг (www.gosuslugi.ru).

Наиболее востребованы среди населения являются следующие услуги: выдача, замена паспорта гражданина Российской Федерации; оформление и выдача паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина РФ за пределами территории РФ (загранпаспорта); регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах РФ; осуществление миграционного учета в РФ; выдача справки о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо прекращения уголовного преследования; прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения; осуществление государственного кадастрового учета; предоставление сведений из государственного кадастра недвижимости; государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним; предоставление сведений, содержащихся в едином государственном реестре прав; приём заявлений на выдачу и распоряжение материнским (семейным) капиталом.

«Я думаю, мы все-таки добьемся того, чтобы все муниципальные, региональные и федеральные чиновники работали в режиме «фабрики», не встречаясь ни с физическими, ни с юридическими лицами. Преимущества очевидны - удобство, нет очередей и борьба с коррупцией. Системная борьба – это тоже борьба», - отметил глава региона Валерий Шанцев.



Пресс-служба администрации района