Официальный сайт Варнавинского муниципального района
Нижегородской области

Администрация Варнавинского муниципального района: Адрес: 606760 р.п.Варна- вино, пл.Советская, д.1
Тел.: 8 (831-58) 3-55-55
Земское собрание – тел.: 8 (831 58) 3-52-35
Факс: 8 (831-58) 3-53-55
E-mail: official@adm.var.nnov.ru

Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению и юридическим лицам (МФЦ)

Юридический адрес:
606760, Нижегородская область, Варнавинский район,
р.п.Варнавино, ул.Комсомольская, дом 52.

Директор:
Березина Светлана Алексеевна

Контакты:
тел.8 (831 58) 3-55-12 - специалисты
тел/факс 8 (831 58) 3-56-92 – директор
электронная почта: mfc_varn@mail.ru

ГРАФИК РАБОТЫ центра:
Понедельник – 8.00 – 17.00
Вторник – 8.00 – 17.00
Среда – 12.00 – 20.00
Четверг – 8.00 – 17.00
Пятница – 8.00 – 17.00
Суббота – 8.00 – 17.00
Воскресенье - выходной

Предварительная запись на получение государственной (муниципальной) услуги: mfc_varn@mail.ru

ПЕРЕЧЕНЬ категорий граждан, для которых выезд работников МБУ «МФЦ Варнавинского муниципального района» осуществляется бесплатно

ПЕРЕЧЕНЬ государственных услуг, оказываемых на базе МБУ «МФЦ Варнавинского муниципального района».

Регламент работы Муниципального бюджетного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению и юридическим лицам на территории Варнавинского муниципального района Нижегородской области».

13.06.2017г.
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР (МФЦ) ВАРНАВИНСКОГО РАЙОНА
ПРЕДЛАГАЕТ НОВУЮ УСЛУГУ

С 1 февраля 2017 года стало возможным поменять свои водительские удостоверения, которые были утеряны или завершился срок их действия, и получить новые международные или национальные водительские права в МБУ "МФЦ Варнавинского муниципального района".

Обращаем Ваше внимание, что МФЦ осуществляет прием заявлений и выдачу российских водительских удостоверений только в случае замены, утраты (хищения) и международных водительских удостоверений.

Для получения первичных российских водительских удостоверений необходимо обратиться в ОГИБДД ОМВД России по Семёновскому городскому округу.

Для получения услуг МФЦ по выдаче водительских удостоверений при замене, утрате (похищении) и международных удостоверений необходимо предоставить квитанцию (платежное поручение) об оплате государственной пошлины в размере:
– 2000 (двух тысяч) рублей для получения внутренних российских водительских удостоверений;
– 1600 (одна тысяча шестьсот) рублей для получения международных водительских удостоверений.

При заполнении платежных документов будьте внимательны в указании кода бюджетной классификации (КБК) по государственной пошлине за государственные услуги МВД России по выдаче водительских удостоверений на базе МБУ МФЦ: 188 108 071 410 180 00 110.

06.06.2017г.
Изменился порядок осуществления платежей за предоставление сведений из ЕГРН

В соответствии с приказом Минэкономразвития РФ от 23.12.2015 № 967 внесение платы за предоставление сведений, содержащихся в ЕГРН, осуществляется ПОСЛЕ оформления запроса о предоставлении сведений и получения уникального идентификатора начисления (далее УИН).

Внесение платы должно быть осуществлено не позднее 7 календарных дней с момента получения УИН. При этом днем получения органом регистрации прав запроса будет считаться день, следующий за днем получения органом сведений об оплате.

Госуслуги - по телефону

30.08.2016г.

С 10 августа 2016 года введен в эксплуатацию Центр телефонного обслуживания заявителей (call-центр) государственного бюджетного учрежедния «Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Нижегородской области».

Единый телефон для связи заявителей с сотрудниками call-центра 8(831)422-14-21.

Режим работы call-центра:
понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, суббота с 9.00 до 12.00

С 15 ИЮЛЯ 2016 ГОДА ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ПРАВ НА НЕДВИЖИМОСТЬ БУДЕТ УДОСТОВЕРЯТЬСЯ ТОЛЬКО ВЫПИСКОЙ ИЗ ЕГРП

12.07.2016г.

С 15 июля 2016 года вступает в силу норма об изменении Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», на основании которой государственная регистрация возникновения и перехода прав на недвижимость будет удостоверяться только выпиской из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП), в связи с чем прекращается выдача свидетельств о государственной регистрации прав, в том числе повторных.

Форма выписки из ЕГРП, удостоверяющей проведенную государственную регистрацию прав, утверждена приказом Минэкономразвития России. Такая выписка из ЕГРП может быть выдана как в бумажной, так в электронной форме.

Выписка из ЕГРП, удостоверяющая проведенную государственную регистрацию прав – это документ, подтверждающий факт проведения такой государственной регистрации и наличие в ЕГРП указанных в ней сведений, в том числе о правообладателе, объекте недвижимости, зарегистрированном в соответствующий день под соответствующим номером праве, правоустанавливающих документах – основаниях для регистрации права, на дату, указанную в ней в качестве даты выдачи. При этом согласно законодательству только запись о государственной регистрации права в ЕГРП является единственным доказательством существования зарегистрированного права.

ФНС России переходит на новые коды ОКВЭД при регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

11.07.2016г.

С 11 июля 2016 года при государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей применяются новые коды ОКВЭД. Приказ ФНС России об изменении кодов от 25 мая 2016 года № ММВ-7-14/333@ вступает в силу 28 июня (зарегистрирован в Минюсте России 16 июня 2016 года, регистрационный номер 42555).

До 11 июля при указании видов экономической деятельности в заявлениях на государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей рекомендуется использовать Общероссийский классификатор видов экономической деятельности (ОКВЭД) ОК 029-2001 (КДЕС Ред. 1) (ОКВЭД КДЕС Ред. 1). После 11 июля необходимо указывать коды из Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД2) ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) (ОКВЭД 2 КДЕС Ред. 2).

Приведение сведений о видах экономической деятельности ЮЛ и ИП, внесенных в ЕГРЮЛ и ЕГРИП до 11 июля 2016 года, в соответствие с ОКВЭД КДЕС Ред. 2 пройдет автоматически с учетом переходных ключей между ОКВЭД КДЕС Ред. 1 и ОКВЭД 2 КДЕС Ред. 2, разработанных Министерством экономического развития Российской Федерации.

Многофункциональные центры -
надёжные помощники в оформлении и получении документов

11.02.2016г.

По итогам 2015 года количество оказанных государственных и муниципальных услуг в МФЦ Нижегородской области увеличилось почти в 70 раз – до 1 422 271 услуги.

«Наиболее востребованные услуги по оформлению прав собственности на квартиру или землю теперь оказываются в многофункциональных центрах», - заявил губернатор Валерий Шанцев, комментируя принятое ранее на федеральном уровне решение о поэтапном сокращении сети отделений и созданием межрайонных центров Росреестра.

В государственно-правовом департаменте Нижегородской области, подводя итоги работы многофункциональных центров в прошлом году, напомнили, что в настоящее время во всех районах области действуют 63 МФЦ и 83 удаленных рабочих места. «По итогам 2015 года количество оказанных государственных и муниципальных услуг в МФЦ региона увеличилось почти в 70 раз – до 1 422 271 услуги. Для сравнения в 2013 году было оказано 21 340 услуг.

Работа МБУ «Многофункциональный центр (МФЦ) Варнавинского муниципального района» в 2015 году была направлена на расширение спектра оказываемых услуг, а также на повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг. "На сегодняшний день МФЦ предоставляет 90 государственных и 24 муниципальные услуги, - говорит директор МФЦ Варнавинского района Светлана Березина, член фракции ВПП "Единая Россия" в совете депутатов р.п.Варнавино. - За 2015 год нашим центром было предоставлено 1 813 услуг, в т.ч. государственных – 1 796, муниципальных - 17."


В 2015 году на базе МФЦ Варнавинского района стали доступны в полном объёме услуги Федеральной налоговой службы, услуги Пенсионного фонда, Министерства внутренних дел, Услуги Министерства поддержки и развития малого предпринимательства, Роспотребнадзора, Филиала ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра», Управления Федеральной службы государственной регистрации. Кроме того, с 2015 года в МФЦ доступна услуга по регистрации учетной записи гражданина при регистрации личного кабинета на Интернет-портале государственных услуг (www.gosuslugi.ru).

Наиболее востребованы среди населения являются следующие услуги: выдача, замена паспорта гражданина Российской Федерации; оформление и выдача паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина РФ за пределами территории РФ (загранпаспорта); регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах РФ; осуществление миграционного учета в РФ; выдача справки о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо прекращения уголовного преследования; прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения; осуществление государственного кадастрового учета; предоставление сведений из государственного кадастра недвижимости; государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним; предоставление сведений, содержащихся в едином государственном реестре прав; приём заявлений на выдачу и распоряжение материнским (семейным) капиталом.

«Я думаю, мы все-таки добьемся того, чтобы все муниципальные, региональные и федеральные чиновники работали в режиме «фабрики», не встречаясь ни с физическими, ни с юридическими лицами. Преимущества очевидны - удобство, нет очередей и борьба с коррупцией. Системная борьба – это тоже борьба», - отметил глава региона Валерий Шанцев.



Пресс-служба администрации района