ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 38 от 28.01.2011 "Об утверждении Порядков осуществления функций и полномочий учредителя муниципальных учреждений Варнавинского района Нижегородской области"
Руководствуясь п. 4 постановления
Правительства Нижегородской области от 29.11.2010 № 848 «О порядке
осуществления органами исполнительной власти Нижегородской
области функций и полномочий учредителя государственного учреждения
Нижегородской области»:
Утвердить прилагаемые:
Порядок осуществления функций и полномочий
учредителя муниципального бюджетного учреждения Варнавинского района
Нижегородской области;
Порядок осуществления функций и полномочий
учредителя муниципального казенного учреждения Варнавинского района
Нижегородской области;
Порядок осуществления функций и полномочий
учредителя муниципального автономного учреждения Варнавинского района
Нижегородской области.
Рекомендовать органам местного самоуправления
поселений, входящих в состав Варнавинского района Нижегородской
области, разработать и утвердить муниципальные правовые акты,
регулирующие порядок осуществления органами местного самоуправления
функций и полномочий учредителя муниципальных учреждений.
Опубликовать настоящее постановление в газете «Новый путь».
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Варнавинского района
от 28.01.2011 № 38
П о р я д о к осуществления функций и полномочий учредителя
муниципального бюджетного учреждения
Варнавинского района Нижегородской области
(далее - Порядок)
Настоящий Порядок определяет
осуществление органом местного самоуправления Варнавинского района
Нижегородской области функций и полномочий учредителя в отношении
муниципального бюджетного учреждения Варнавинского района Нижегородской
области (далее - бюджетное учреждение).
Учредителем бюджетного учреждения является
муниципальное образование - Варнавинский район Нижегородской области.
Функции и полномочия учредителя в отношении
бюджетного учреждения осуществляет администрация Варнавинского района
Нижегородской области (далее - администрация), если иное не установлено
федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента
Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.
Администрация в установленном порядке:
выполняет функции и полномочия учредителя
бюджетного учреждения при его создании, реорганизации, изменении типа и
ликвидации;
утверждает устав бюджетного учреждения, а также вносимые в него изменения;
назначает (утверждает) руководителя бюджетного учреждения и прекращает его полномочия;
заключает и прекращает трудовой договор с руководителем бюджетного учреждения;
формирует и утверждает муниципальное задание на
оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное
задание) в соответствии с предусмотренными учредительными документами
бюджетного учреждения основными видами деятельности;
определяет перечень особо ценного движимого
имущества, закрепленного за бюджетным учреждением учредителем или
приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему
учредителем на приобретение такого имущества (далее - особо ценное
движимое имущество);
предварительно согласовывает совершение
бюджетным учреждением крупных сделок, соответствующих критериям,
установленным в пункте 13 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января
1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
принимает решения об одобрении сделок с участием
бюджетного учреждения, в совершении которых имеется
заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями,
установленными в статье 27 Федерального закона от 12 января 1996 года №
7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
устанавливает порядок определения платы для
граждан и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным
видам деятельности бюджетного учреждения, оказываемые им сверх
установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных
федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания;
определяет порядок составления
и утверждения отчета о результатах деятельности бюджетного учреждения и
об использовании закрепленного за ним муниципального имущества в
соответствии с общими требованиями, установленными Министерством
финансов Российской Федерации;
осуществляет финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
определяет порядок составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения в
соответствии с требованиями, установленными Министерством финансов
Российской Федерации;
определяет предельно допустимое значение
просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения,
превышение которого влечет расторжение трудового договора с
руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в
соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;
осуществляет контроль за деятельностью
бюджетного учреждения в соответствии с законодательством Российской
Федерации и Порядком осуществления контроля за деятельностью
муниципальных казенных и муниципальных бюджетных учреждений
Варнавинского района Нижегородской области, утвержденным постановлением
администрации Варнавинского района Нижегородской области от 08.12.2010
№ 786;
закрепляет за бюджетным учреждением недвижимое
имущество и принимает решение об изъятии данного имущества в
соответствии с действующим законодательством;
осуществляет иные функции и полномочия учредителя, установленные действующим законодательством.
Комитет по управлению муниципальным имуществом
Варнавинского района осуществляет необходимую работу (рассматривает,
согласовывает и разрабатывает проекты решений) по вопросам, указанным в
подпунктах 6, 7,8,15 пункта 3 настоящего Порядка, и не позднее 10
рабочих дней со дня поступления обращения учреждения согласовывает
вопрос и подготавливает проект решения либо направляет мотивированный
отказ.
Решение по вопросу, указанному в подпункте 2
пункта 3 настоящего Порядка, а также по вопросам создания,
реорганизации, изменения типа и ликвидации бюджетного учреждения,
принимаются согласно Порядку создания, реорганизации, изменения типа и
ликвидации муниципальных учреждений Варнавинского района Нижегородской
области, а также утверждения уставов муниципальных учреждений
Варнавинского района Нижегородской области и внесения в них изменений,
утвержденному постановлением администрации Варнавинского района
Нижегородской области от 02.12.2010 № 769.
Осуществление необходимой работы и действий,
представление предложений, согласование и разработка муниципальных
правовых актов по вопросам, указанным в пункте 3 настоящего Порядка
(при необходимости, за исключением разработки документов согласно
пункту 4 Порядка), осуществляется соответствующим структурным
подразделением администрации отраслевой компетенции, в ведении которого
находится бюджетное учреждение.
Администрация доводит свои решения до бюджетного
учреждения в письменной форме в течение 3-х рабочих дней со дня их
принятия.
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Варнавинского района
от 28.01.2011 № 38
П о р я д о к осуществления функций и полномочий учредителя
муниципального казенного учреждения
Варнавинского района Нижегородской области
(далее - Порядок)
Настоящий Порядок определяет
осуществление органом местного самоуправления Варнавинского района
Нижегородской области функций и полномочий учредителя в отношении
муниципального казенного учреждения Варнавинского района Нижегородской
области (далее - казенное учреждение).
Учредителем казенного учреждения является
муниципальное образование - Варнавинский район Нижегородской области.
Функции и полномочия учредителя в отношении
казенного учреждения осуществляет администрация Варнавинского района
Нижегородской области (далее - администрация), если иное не установлено
федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента
Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.
Администрация в установленном порядке:
выполняет функции и полномочия учредителя
казенного учреждения при его создании, реорганизации, изменении типа и
ликвидации;
утверждает устав казенного учреждения, а также вносимые в него изменения;
назначает руководителя казенного учреждения и прекращает его полномочия;
заключает и прекращает трудовой договор с руководителем казенного учреждения;
устанавливает порядок составления, утверждения и
ведения бюджетных смет казенных учреждений в соответствии с общими
требованиями, установленными Министерством финансов Российской
Федерации;
определяет на основании муниципального правового
акта перечень казенных учреждений, которым устанавливается
муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение
работ) (далее - муниципальное задание);
формирует и утверждает муниципальное задание для
казенного учреждения в соответствии с предусмотренными его уставом
основными видами деятельности;
осуществляет финансовое обеспечение деятельности
казенного учреждения, в том числе выполнения муниципального задания в
случае его утверждения;
определяет порядок составления и утверждения
отчета о результатах деятельности казенного учреждения и об
использовании закрепленного за ним муниципального имущества в
соответствии с общими требованиями, установленными Министерством
финансов Российской Федерации;
осуществляет контроль за деятельностью
казенного учреждения в соответствии с законодательством Российской
Федерации и Порядком осуществления контроля за деятельностью
муниципальных казенных и муниципальных бюджетных учреждений
Варнавинского района Нижегородской области, утвержденным постановлением
администрации Варнавинского района Нижегородской области от 08.12.2010
№ 786 ;
закрепляет за казенным учреждением недвижимое
имущество и принимает решение об изъятии данного имущества в
соответствии с действующим законодательством;
осуществляет иные функции и полномочия учредителя, установленные действующим законодательством.
Комитет по управлению муниципальным имуществом
Варнавинского района рассматривает, согласовывает и разрабатывает
проект решения по вопросу указанному в подпункте 11 пункта 3 настоящего
Порядка, не позднее 10 рабочих дней со дня поступления обращения либо
направляет мотивированный отказ.
Решение по вопросу указанному в подпункте 2
пункта 3 настоящего Порядка, а также по вопросам создания,
реорганизации, изменения типа и ликвидации казенного учреждения,
принимаются согласно Порядку создания, реорганизации, изменения типа и
ликвидации муниципальных учреждений Варнавинского района Нижегородской
области, а также утверждения уставов муниципальных учреждений
Варнавинского района Нижегородской области и внесения в них изменений,
утвержденному постановлением администрации Варнавинского района
Нижегородской области от 02.12.2010 № 769.
Решение по вопросу, указанному в подпункте 5
пункта 3 настоящего Порядка, разрабатывается финансовым управлением
администрации.
Осуществление необходимой работы и действий,
представление предложений, согласование и разработка муниципальных
правовых актов по вопросам, указанным в пункте 3 настоящего Порядка
(при необходимости, за исключением разработки документов согласно
пунктам 4, 5 Порядка), осуществляется соответствующим структурным
подразделением администрации отраслевой компетенции, в ведении которого
находится казенное учреждение.
Администрация доводит свои решения до казенного
учреждения в письменной форме в течение 3-х рабочих дней со дня их
принятия.
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Варнавинского района
от 28.01.2011 № 38
П о р я д о к осуществления функций и полномочий учредителя
муниципального автономного учреждения
Варнавинского района Нижегородской области
(далее - Порядок)
Настоящий Порядок определяет
осуществление органом местного самоуправления Варнавинского района
Нижегородской области функций и полномочий учредителя в отношении
муниципального автономного учреждения Варнавинского района Нижегородской
области (далее - автономное учреждение).
Учредителем автономного учреждения является
муниципальное образование – Варнавинский район Нижегородской
области.
Функции и полномочия учредителя в отношении
автономного учреждения осуществляет администрация Варнавинского района
Нижегородской области (далее - администрация), если иное не установлено
федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента
Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.
Администрация в установленном порядке:
утверждает устав автономного учреждения, а также вносимые в него изменения;
формирует и утверждает муниципальное задание на
оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное
задание) в соответствии с предусмотренными уставом автономного
учреждения основными видами деятельности;
определяет перечень мероприятий, направленных на развитие автономного учреждения;
рассматривает предложения руководителя
автономного учреждения о создании или ликвидации филиалов автономного
учреждения, открытии или закрытии его представительств;
представляет на рассмотрение наблюдательного совета автономного учреждения предложения:
о внесении изменений в устав автономного учреждения;
о создании или ликвидации филиалов автономного учреждения, открытии или закрытии его представительств;
о реорганизации или ликвидации автономного учреждения;
об изъятии имущества, закрепленного за автономным учреждением на праве оперативного управления;
определяет перечень особо ценного движимого
имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем или
приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему
учредителем на приобретение такого имущества (далее - особо ценное
движимое имущество), а также вносит в него изменения с учетом
требований, установленных пунктом 4 настоящего Порядка;
согласовывает, с учетом требований,
установленных пунктом 4 настоящего Порядка, внесение автономным
учреждением недвижимого имущества, закрепленного за автономным
учреждением либо приобретенного автономным учреждением за счет средств,
выделенных его учредителем на приобретение такого имущества, особо
ценного движимого имущества в уставный (складочный) капитал других
юридических лиц или передачу им такого имущества иным образом в
качестве их учредителя или участника (за исключением объектов
культурного наследия народов Российской Федерации, предметов и
документов, входящих в состав Музейного фонда Российской Федерации,
Архивного фонда Российской Федерации, национального библиотечного
фонда);
согласовывает, с учетом требований,
установленных пунктом 4 настоящего Порядка, распоряжение недвижимым
имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за
автономным учреждением учредителем или приобретенным автономным
учреждением за счет средств, выделенных его учредителем на приобретение
этого имущества;
закрепляет за автономным учреждением недвижимое
имущество и принимает решение об изъятии данного имущества;
представляет в установленном порядке
предложение о создании бюджетного учреждения путем изменения типа
автономного учреждения;
назначает руководителя автономного учреждения и прекращает его полномочия;
заключает и прекращает трудовой договор с руководителем автономного учреждения;
принимает решения об одобрении сделки с
имуществом автономного учреждения, в совершении которой имеется
заинтересованность, если лица, заинтересованные в ее совершении,
составляют большинство в наблюдательном совете учреждения;
решает иные вопросы, предусмотренные
Федеральным законом от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных
учреждениях".
Комитет по управлению муниципальным имуществом
Варнавинского района осуществляет необходимую работу (рассматривает,
согласовывает и разрабатывает проекты решений) по вопросам, указанным в
подпунктах 6, 7, 8,9,13 пункта 3 настоящего Порядка, и не позднее
10-ти рабочих дней со дня поступления обращения учреждения
согласовывает вопрос и подготавливает проект решения либо направляет
мотивированный отказ.
Решение по вопросу указанному в подпункте 1
пункта 3 настоящего Порядка, а также по вопросам создания,
реорганизации, изменения типа и ликвидации автономного учреждения
принимаются согласно Порядку создания, реорганизации, изменения типа и
ликвидации муниципальных учреждений Варнавинского района Нижегородской
области, а также утверждения уставов муниципальных учреждений
Варнавинского района Нижегородской области и внесения в них изменений,
утвержденному постановлением администрации Варнавинского района
Нижегородской области от 02.12.2010 № 769.
Осуществление необходимой работы и действий,
представление предложений, согласование и разработка
муниципальных правовых актов по вопросам, указанным в пункте 3
настоящего Порядка (при необходимости, за исключением разработки
документов согласно пункту 4 Порядка), осуществляется соответствующим
структурным подразделением администрации отраслевой компетенции, в
ведении которого находится автономное учреждение.
Администрация доводит свои решения до
автономного учреждения в письменной форме в течение 3-х рабочих дней со
дня их принятия.