Официальный сайт Варнавинского муниципального района
Нижегородской области

Администрация Варнавинского муниципального района: Адрес: 606760 р.п.Варна- вино, пл.Советская, д.1
Тел.: 8 (831-58) 3-55-55
Земское собрание – тел.: 8 (831 58) 3-52-35
Факс: 8 (831-58) 3-53-55
E-mail: official@adm.var.nnov.ru

Интернет-приёмная

(831 58) 3-55-55

Информация по организации работы с обращениями граждан в администрации Варнавинского муниципального района

Контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений, анализ содержания поступающих обращений, принятие мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан осуществляет общий отдел администрации.

Работа по организации личного приема и рассмотрения обращений граждан в администрации Варнавинского района осуществляется в соответствии с административным регламентом администрации Варнавинского муниципального района по исполнению муниципальной функции «ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ В АДМИНИСТРАЦИИ ВАРНАВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ», утвержденным постановлением администрации Варнавинского муниципального района от 24 марта 2016 года № 189.

Почтовый адрес для направления документов, обращений в администрацию Варнавинского муниципального района: 606760, Нижегородская область, р.п.Варнавино, пл.Советская, д.1

Интернет-сайт Варнавинского муниципального района: варнавино-район.рф

Электронный адрес для направления обращений в администрацию Варнавинского муниципального района: official@adm.var.nnov.ru

Телефон приемной: 8 (831 58) 3-55-55, факс 8 (831 58) 3-53-55.

ФОРМЫ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации” установлено, что граждане могут обращаться в органы власти в форме предложения, заявления или жалобы (ст. 4 Закона):

предложение – рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;

заявление – просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;

жалоба – просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.

Обращение гражданина объединяет в себе как предложения, заявления, жалобы, так и устные обращения граждан в государственные органы, органы местного самоуправления.

Часы работы администрации Варнавинского муниципального района:

понедельник - четверг: 8.00 - 17.00, перерыв на обед с 12.00-12.48
пятница: 8.00 - 16.00, перерыв на обед с 12.00-12.48
суббота - воскресенье: выходные дни

Порядок и время приема граждан

Личный прием граждан осуществляется главой местного самоуправления района и заместителями главы администрации Варнавинского муниципального района по адресу: р.п.Варнавино, пл.Советская, д.1 согласно следующего графика:

ФИО Должность № кабинета Время приема
Фролов
Александр Геннадьевич
Глава местного самоуправления округа 3 Еженедельно, понедельник
с 10.00 до 11.30
Трубилова
Александра Владимировна
Заместитель главы администрации 8 Еженедельно, четверг
с 10.00 до 12.00
Сахаров
Александр Николаевич
Заместитель главы администрации 2 Еженедельно, пятница
с 10.00 до 12.00

Содержание устного обращения гражданина заносится в журнал приема граждан по личным вопросам. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале приема граждан. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении гражданина вопросов.

Письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в установленном порядке. О принятии письменного обращения гражданина производится запись в журнале приема граждан по личным вопросам.

В случаях если на личном приеме возникают новые вопросы и обращения, которые не могут быть решены непосредственно во время приема, гражданину предлагается оставить обращение в письменной форме в приемной администрации Варнавинского муниципального района, которое в установленном порядке подлежит регистрации и последующему направлению на рассмотрение и разрешение по существу.

Схема рассмотрения обращений

____________________________________________________________________

Уважаемые посетители сайта!

Поступающие письма рассматриваются и направляются в соответствующие органы муниципального образования в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и нормативно - правовыми актами Варнавинского муниципального района.

Для уменьшения срока рассмотрения Вашего вопроса, а также в целях подготовки более четкого и ясного ответа, просим Вас изложить суть вопроса максимально ясно и подробно, с указанием всей необходимой дополнительной информации.

В целях оперативного реагирования на заданный вопрос, убедительно просим Вас в поля "ваше имя" и "e-mail" вписывать по возможности реальную информацию или в поле "текст" оставлять другую контактную информацию (телефон, др.).

Письма, содержащие нецензурные, либо оскорбительные выражения, информацию рекламного характера не рассматриваются.

Заполните форму:

Имя[*]: E_mail:

Текст сообщения[*]:



Введите результат вычисления[*]: 10+10=
[*] - обязательные поля