16.05.2022г. Вниманию руководителей организаций торговли!
В целях повышения уровня информированности участников оборота товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации,
о существующих инструментах взаимодействия с ООО «Оператор-ЦРПТ», являющимся оператором государственной информационной системы
мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации (далее – информационная система маркировки),
по вопросам маркировки товаров средствами идентификации, в том числе вопросам обеспеченности необходимым оборудованием, расходными
материалами и комплектующими, Минпромторг России сообщает о следующих проведенных мероприятиях.
1) Организована отдельная «горячая линия» по вопросам поиска оборудования, расходных материалов и комплектующих, необходимых
для маркировки товаров средствами идентификации (телефон: +7 (495) 109-93-35, e-mail: supply.help@crpt.ru);
2) На сайте информационной системы маркировки создан раздел с рекомендациями по выбору расходных материалов и комплектующих
с контактами поставщиков в разрезе типов таких расходных материалов и
комплектующих (https://честныйзнак.рф/business/projects/dairy/materials/);
3) Создано отдельное цифровое пространство (новый цифровой ресурс «Честное сообщество») для взаимодействия поставщиков и
потребителей оборудования, расходных материалов и комплектующих. Данная площадка позволяет оставить заявку на требуемое
оборудование или расходный материал, а также оперативно получить ответы на возникающие вопросы в сфере маркировки
товаров (https://help.markirovka.ru)
05.04.2022г. Участникам оборота товаров
(производители, оптовые и розничные организации)
В целях координации деятельности оперативного штаба по контролю ситуации в части введения маркировки товаров средствами идентификации на
территории Нижегородской области министерство промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области (далее-министерство)
сообщает следующее.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 марта 2022 г. № 477 «О внесении изменений в некоторые акты
Правительства Российской Федерации в части поддержки участников оборота товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами
идентификации» смягчены некоторые требования по маркировке молочной продукции и питьевой воды.
До 1 декабря 2023 года отложено введение обязательной маркировки молочной продукции для фермерских хозяйств и сельхозкооперативов
(так предприниматели смогут найти замену импортному оборудованию для нанесения маркировки).
До 1 декабря 2023 года организации общепита, образовательные учреждения, детские сады и больницы, которые закупают молоко
или бутилированную воду для собственных нужд, освобождены от необходимости отправлять информацию об этом в систему мониторинга
маркировки.
До 1 сентября 2022 года продовольственные магазины освобождены от передачи в систему мониторинга маркировки информации о проданной
молочной продукции, а до 1 марта 2023 года – бутилированной воды.
05.08.2019г. Информация о начале проведения налоговыми органами контрольных мероприятий
в отношении хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории розничных рынков Нижегородской области
В адрес министерства промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области поступило письмо советника государственной
гражданской службы Российской Федерации 1 класса Управления ФНС России по Нижегородской области Е.В.Агафоновой с информацией о начале
проведения налоговыми органами контрольных мероприятий в отношении хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории
розничных рынков Нижегородской области.
С 01.02.2021 г. Управлением ФНС России по Нижегородской области (далее – Управление) проводилась информационная кампания, в рамках которой
территориальными налоговыми органами два раза в месяц на каждом розничном рынке проводились разъяснительные мероприятия и вручались
уведомления о необходимости соблюдения предпринимателями законодательства о применении контрольно-кассовой техники. Проводимая работа
широко освещалась на встречах с субъектами малого и среднего предпринимательства Нижегородской области, на федеральных телеканалах,
информация по проекту «рынки» Управлением размещена на официальном сайте в сети Интернет.
По итогам проведенного Управлением анализа промежуточных результатов реализации проекта по исключению недобросовестного поведения на
розничных рынках установлена тенденция к увеличению количества Главе администрации муниципального района (муниципального, городского
округа) Нижегородской области (по списку) Об информировании предпринимателей зарегистрированной контрольно-кассовой техники на торговых
объектах при наличии такой обязанности.
В связи с окончанием информационной кампании налоговыми органами в отношении налогоплательщиков, работающих на розничных рынках и не
соблюдающих требования законодательства о применении контрольнокассовой техники, проведены контрольные мероприятия, направленные на
побуждение таких налогоплательщиков к соблюдению требований законодательства. При этом в случае установления нарушений, данный
налогоплательщик привлекался к административной ответственности в виде предупреждения.
Вместе с тем, по итогам проведенного Управлением анализа установлено, что на некоторых торговых объектах, осуществляющих деятельность
на розничных рынках и иных аналогично обустроенных торговых площадках, продолжается осуществление расчетов с нарушением действующего
законодательства. Учитывая изложенное, Управление сообщает о начале проведения в отношении налогоплательщиков, не имеющих зарегистрированную
контрольно-кассовую технику при наличии такой обязанности и которые ранее привлекались к административной ответственности в виде
предупреждения, повторных контрольных мероприятий, направленных на побуждение таких налогоплательщиков к соблюдению требований
законодательства о применении контрольно-кассовой техники.
29.04.2021г. О контроле ситуации по введению маркировки обувных товаров
В целях контроля по ситуации в части введения маркировки товаров средствами идентификации на территории Нижегородской области сообщаем
следующее:
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 05.07.2019 № 860 «Об утверждении Правил маркировки обувных товаров
средствами идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих
обязательной маркировке средствами идентификации, в отношении обувных товаров» 1 июля 2020 г. введен запрет на оборот немаркированных
средствами идентификации обувных товаров.
22 апреля 2021 вступило в силу постановление Правительства Российской Федерации от 08.04.2021 № 560 «О внесении изменений в постановление
Правительства Российской Федерации от 05.07.2019 г. № 860», согласно которому участники оборота обувных товаров вправе осуществлять
хранение, транспортировку и маркировку средствами идентификации в целях последующей реализации находившихся у них во владении, и
пользовании и распоряжении обувных товаров по состоянию на 1 июля 2020 г. (остатков обувных товаров), до 01 июня 2021 и вводить их
в оборот не позднее 15 июня 2021 г.
Необходимо отметить, что маркировка обувных товаров (остатков обувных товаров) в дополнительный период может осуществляться только в случае
регистрации товаров в соответствии с подпунктом «а» пункта 34 Правил.
01.02.2021г. ВНИМАНИЮ ЛИЦЕНЗИАТОВ!
С 01.01.2021г. изменилось федеральное законодательство, регулирующее
оборот алкогольной продукции (см. приложение)
15.04.2020г. ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДАЖЕ ОСВЯЩЕННЫХ КУЛИЧЕЙ
ПО «Варнавинский хлебозавод» выпекает пасхальные куличи, которые освящаются священнослужителями и поставляются в следующие магазины района:
- Магазины ПО Варнавинский хлебозавод – «Белый лебедь», в с.Горки, д.Антониха, п.Красный Луч, магазин при хлебозаводе, в п.Северный – «Хлебный»;
- Магазины ПО Райкоопзаготпром - в п.Варнавино, с.Горки, Новоникольское;
- Магазины ИП Дурандин В.Е. - «Варнавинский дворик», в с.Богородское;
- Магазины Варнавинского ПО – «Ветеран» в р.п.Варнавино, магазин в с.Богородское, магазин в д.Карасиха , д.Ляды, д.Леонтьево, д.Михаленино;
- ИП Малинова – магазин в с.Макарий;
- ИП Джафаров – магазин в п.Варнавино «Ветлуга», «Волга», в с.Макарий - «Маремьян»;
- ИП Устинов - магазин в д.Михаленино «Ассорти»;
- В п.Северный - магазины «Наш», «Нагорный», «Исток», «Новинка», «Школьный», «Все к столу»;
- ИП Чернигина - в п.Черемушки.
Свежий завоз будет в четверг и пятницу (16, 17 апреля).
Кроме того, освещенные куличи продаются в сетевых магазинах «Магнит» и «Пятерочка».
03.02.2020г. ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ТОРГУЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, УЧАСТНИКОВ ОБОРОТА СИГАРЕТ И ПАПИРОС
В соответствии с пунктом 3 постановления Правительства Российской Федерации от 28 февраля 2019 г. № 224 «Об утверждении Правил маркировки табачной
продукции средствами идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих
обязательной маркировке средствами идентификации, в отношении табачной продукции» (далее – Постановление, Правила, информационная система
мониторинга) с 1 июля 2019 г. все вводимые в оборот на территории Российской Федерации потребительские и групповые упаковки сигарет и папирос
должны быть промаркированы средствами идентификации в соответствии с Правилами.
В соответствии с подпунктом «г» пункта 4 Постановления с 1 июля 2019 г. участники оборота сигарет и папирос, осуществляющие розничную продажу
данной табачной продукции, вносят в информационную систему мониторинга сведения в отношении розничной продажи табачной продукции в соответствии с
Правилами.
Таким образом, при розничной продаже маркированной табачной продукции, нанесенные на нее средства идентификации необходимо сканировать, а
содержащуюся в них информацию передавать в информационную систему мониторинга.
Согласно подпункту «г» пункта 5 и подпункту «г» пункта 6 Постановления и положениям Правил с 1 июля 2020 г. приобретение участником оборота сигарет
и папирос у производителей и импортеров, а также приемка-передача данной табачной продукции требует представления в информационную систему
мониторинга универсального передаточного документа (далее – УПД), подписанного усиленными квалифицированными цифровыми подписями (далее – УКЭП)
продавца и покупателя.
В целях безусловного исполнения требований законодательства об обязательной маркировке товаров средствами идентификации участникам оборота сигарет
и папирос, в том числе торговым точкам, осуществляющим продажу данной табачной продукции, необходимо:
- зарегистрироваться в информационной системе мониторинга в соответствии с положениями Правил;
- применять в соответствии с Правилами при продаже табачной продукции оборудование (сканеры, контрольно-кассовую технику с соответствующим
программным обеспечением), которое позволяет считывать средство идентификации (двухмерный штриховой код) и формировать кассовый чек в формате,
утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 21 февраля 2019 г. № 174 «Об установлении дополнительного обязательного реквизита
кассового чека и бланка строгой отчетности»;
- поручить оператору фискальных данных, обслуживающему субъект розничной торговли, передачу в информационную систему мониторинга сведений о выводе
из оборота с применением контрольно-кассовой техники табачной продукции, маркированной средствами идентификации, в соответствии с Правилами;
- учитывая сжатые сроки на подготовку к оформлению в рамках оптовых закупок УПД в электронной форме, заверенных УКЭП продавца и покупателя, заранее
отработать вопросы взаимодействия с дистрибьюторами и операторами электронного документооборота в части формирования и подписания УПД.
Необходимая информация для работы с продукцией, маркированной средствами идентификации, располагается в открытом доступе на официальном сайте
Минпромторга России, а также ООО «Оператор-ЦРПТ», являющегося оператором информационной системы мониторинга,
утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2019 г. № 620-р, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
21.01.2020г.ОБРАЩЕНИЕ К ВЛАДЕЛЬЦАМ И РУКОВОДИТЕЛЯМ ТОРГОВЫХ СЕТЕЙ И МАГАЗИНОВ
Мы с уважением относимся ко всем бизнесменам и предпринимателям, понимаем, как тяжело вам вести свой бизнес: высокие налоги, многочисленные
проверки, неподъёмная стоимость кредитов, дорогая аренда.
Вместе с тем, уверены, что вы, как и мы, считаете – зарабатывать на вреде здоровью наших граждан, в том числе детей и молодежи – это преступление.
Сегодня эпидемия снюс-зависимости буквально захлестнула российские школы и учебные заведения. Ущерб от их употребления уже нанесён здоровью многих
россиян, в особенности молодых людей, зафиксированы случаи летального исхода.
Мы предлагаем вам объединиться и защитить наш народ от этой заразы. Призываем вас проявить гражданскую ответственность и отказаться от продажи
и распространения всех видов снюсов, а также попросить об этом всех ваших знакомых предпринимателей.
В ближайшее время мы добьёмся не просто полного законодательного запрета продажи снюсов и подобных веществ в России, но и серьёзной
ответственности за их распространение.
Однако пока нет официального запрета, просим вас добровольно убрать снюсы с прилавков. Их покупают и употребляют школьники, студенты, губя здоровье.
А все, кто торгует снюсами сознательно или нет – становятся в один ряд с наркоторговцами.
«Сильная Россия» начинает масштабную кампанию против снюсов. Надеемся на ваше понимание и поддержку. Только вместе мы сможем победить эту заразу
и спасти жизни наших соотечественников.
Председатель Общероссийского движения СИЛЬНАЯ РОССИЯ
Антон Цветков
12.11.2019г. Памятка для хозяйствующих субъектов, осуществляющих розничную продажу пива
В соответствии с Федеральным законом от 22.10.1995 № 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной
и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления алкогольной продукции" организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие
розничную продажу пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи, обязаны...
26.06.2019г. ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ МАРКИРОВКЕ ТАБАЧНОЙ ПРОДУКЦИИ
В соответствии с письмом Минпромторга России от 03.06.2019 № ЕВ-36748/15 об обязательной маркировке табачной продукции сообщаем следующее:
Согласно распоряжению Правительства Российской Федерации от 03.04.2019 № 620-р функции оператора информационной системы мониторинга выполняет
ООО «Оператор – ЦРПТ» (далее - Оператор).
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28.02.2019 № 224 «Об утверждении Правил маркировки табачной
продукции средствами идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров,
подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в отношении табачной продукции» ввод в оборот сигарет и папирос, в том числе
при их производстве вне территории Российской Федерации, без нанесения на них средств идентификации и передачи в информационную систему
мониторинга сведений о маркировке указанных видов табачной продукции и их первой продаже (передачи, реализации) допускается до 1 июля 2019 г.
Начиная с 1 июля 2019 г. все выпускаемые в оборот упаковки указанной табачной продукции (пачки, блоки) будут маркироваться специальным
двумерным штриховым кодом, содержащим код товара (GTIN), максимальную розничную цену, уникальный номер упаковки и криптографический
код проверки.
Также начиная с 1 июля 2019 г., организации розничной торговли должны быть зарегистрированы в информационной системе мониторинга.
Кроме того, при продаже маркированной продукции указанный двумерный штриховой код необходимо сканировать 2D- сканером для дальнейшей
передачи через оператора фискальных данных сведений о продаже каждой упаковки в информационную систему мониторинга.
Учитывая изложенное, в целях обеспечения безусловного выполнения требований действующего законодательства в части сроков введения
обязательной маркировки и мониторинга оборота табачной продукции. Зарегистрироваться в информационной системе мониторинга до 1
июля 2019 и ознакомится с инструкцией, расположенной на официальном
сайте Оператора.
06.03.2018г. Открыт приём заявок на конкурс "Торговля России 2019"
Министерство промышленности и торговли РФ принимает заявки на ежегодный конкурс "Торговля России 2019", цель которого - поддержать положительный
опыт российской розницы и стимулировать её развитие.
Заявку можно подать до 29 марта 2019г. включительно.
Подробнее о конкурсе...
21.05.2018г. Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции
ВНИМАНИЕ ЛИЦЕНЗИАТАМ!
С 1 июня 2018 года министерство промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области, переходит на предоставление государственной
услуги «Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции» в электронном виде.
В связи с этим, подавать заявление и прилагаемые к нему документы необходимо через портал лицензирования розничной
продажи алкогольной продукции, или многофункциональный центр "Мои документы".
Ответственность за продажу алкогольной продукции несовершеннолетним
Наличие в магазине информации о запрете продажи алкоголя несовершеннолетнему не освобождает от ответственности в случае фактической реализации
алкогольной продукции лицу, не достигшему возраста 17 лет.
В силу п. 2 ст. 16 Федерального закона РФ от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта,
алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» (далее - Федеральный закон № 171-ФЗ)
не допускается розничная продажа алкогольной продукции несовершеннолетним.
В случае возникновения у лица, непосредственно осуществляющего отпуск алкогольной продукции несовершеннолетним (продавца), сомнения в достижении
этим покупателем совершеннолетия продавец вправе потребовать у этого покупателя документ, удостоверяющий личность (в том числе документ,
удостоверяющий личность иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации) и позволяющий установить возраст этого покупателя.
Перечень соответствующих документов устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Розничная продажа несовершеннолетнему алкогольной продукции, если это действие не содержит уголовно наказуемого деяния, влечет в соответствии
с частью 2.1 статьи 14.16 КоАП РФ наложение административного штрафа на граждан в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей;
на должностных лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Субъектами данного административного правонарушения являются граждане, должностные и юридические лица.
В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного
правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Совершившие административные правонарушения
в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники организаций несут
административную ответственность как должностные лица.
Таким образом, за незаконную продажу алкогольной продукции несовершеннолетними привлечены к административной ответственности могут быть как
непосредственно продавцы, так и директоры магазинов, юридические лица.
При этом ссылка привлекаемого к административной ответственности должностного лица на принятие им мер по недопущению нарушений сотрудниками
магазина запрета на продажу алкогольной продукции несовершеннолетним, в том числе издание соответствующего приказа, проведение инструктажей,
размещение на кассе объявления о невозможности продажи алкоголя несовершеннолетним, само по себе не подтверждает осуществление названным лицом
необходимого контроля за деятельностью сотрудников магазина.
02.06.2017г. Новые правила в применении контрольно-кассовой техники
Важное событие для профессионалов розничной торговли состоится 6 июня 2017 года - в Нижнем Новгороде пройдёт 10-й ежегодный
бизнес-форум "Наше дело магазин". Для владельцев и руководителей розничных магазинов и сетей участие в форуме бесплатное.
Подробнее...
03.05.2017г. КАЧЕСТВЕННАЯ ШКОЛЬНАЯ ФОРМА - ОТ РОССИЙСКИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
22.03.2017г. НЕЗАКОННАЯ ПРОДАЖА СПИРТНОГО ОБОЙДЁТСЯ В 300 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.
От незаконной продажи спиртного страдают и федеральный бюджет, и здоровье россиян. Депутаты и сенаторы считают, что нужно увеличить штрафы и
установить уголовную ответственность за нелегальный бизнес в этой сфере. Госдума приняла в первом чтении два законопроекта о борьбе с нелегальным
оборотом алкоголя.
Первый законопроект внесён депутатами-единороссами, которые предлагают внести изменения в КоАП. Сейчас для физлиц, которые незаконно торгуют
алкоголем, штраф составляет 2-2,5 тысячи рублей, для юрлиц - от 200 до 300 тысяч. Законопроектом штрафы увеличивают до 200-300 тысяч для граждан,
а организации заплатят штраф в размере совокупной выручки при реализации товара за год. Комитет Госдумы по госстроительству поддерживает инициативу,
но к законопроекту есть ряд замечаний. В частности, по соразмерности наказания и правонарушения для физлиц.
Второй законопроект, разработанный сенаторами, выделяет незаконную продажу алкоголя, если преступление совершено в крупном размере, в качестве
специального состава преступления в Уголовном кодексе. За это нарушение устанавливается штраф до 2 миллионов рублей. За изготовление или сбыт
поддельных акцизных марок для маркировки алкогольной продукции штраф составит от 300 до 500 тысяч рублей.
Депутат Государственной Думы А.А.Кавинов: «Незаконный, контрафактный, еще хуже, поддельный алкоголь – сегодня реальная проблема. Мы на региональных неделях активно передвигаемся
по округу и нередко люди жалуются на торговлю некачественным самогоном или просто продажу «из-под полы» алкоголя неизвестного происхождения.
С этим, действительно, надо бороться и первые шаги, как раз, ужесточение штрафных санкций».
21.03.2017г. ПРОИЗВОДИТЕЛИ ПРОДУКТОВ БУДУТ УКАЗАНЫ НА ЭТИКЕТКАХ КРУПНЫМ ШРИФТОМ.
Информация об этом должна указываться на этикетке крупными буквами. А нарушителей техрегламента, использующих в производстве молочной продукции
растительные жиры, но не указывающих это, ждёт штраф до одного миллиона рублей.
ПОДРОБНЕЕ...
Предпринимателям и организациям, осуществляющим реализацию спиртсодержащей НЕПИЩЕВОЙ продукции
В связи с участившимися случаями острых отравлений людей спиртсодержащей непищевой продукцией Управлением Роспотребнадзора по Нижегородской области
проведены рейдовые мероприятия на территории области, в результате которых были взяты образцы проб стеклоомывающих жидкостей: «Зимняя дорога»
производитель ООО «Лангория» г.Москва, дата изготовления на маркировке 12.2015 год и «Nord Wind» Glass Cleaner-30 изготовитель ООО ТД «ВымпелТорг»,
г.Москва, дата изготовления на маркировке 09.2016 год.
По результатам лабораторных исследований установлено, что содержание метилового спирта в указанных стеклоомывающих жидкостях в сотни раз превышает
допустимые значения.
На основании вышеизложенного торговым объектам, занимающимся реализацией спиртсодержащей непищевой продукции необходимо принять к сведению
вышеизложенную информацию и не допускать реализацию вышеуказанной продукции.
Так же доводим до сведения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Постановление Главного государственного
санитарного врача Российской Федерации А.И.Попова от 23.12.2016 № 195 «О приостановлении розничной торговли спиртсодержащей непищевой продукции».
Напоминаем, что в Управлении Роспотребнадзора по Нижегородской области организована работа «горячей линии» для граждан и предпринимателей
по вопросам реализации указанного Постановления, в том числе по фактам обнаружения указанной продукции в розничной торговле.
Телефон «горячей линии» В г.Нижнем Новгороде - 8 831 1436-78-90, 436-77-92 и в г.Семенове - 8 83162 52107
Управление экономики и промышленного развития
администрации Варнавинского муниципального района
20.01.2017г.
ИНФОРМАЦИЯ предпринимателям и организациям, занимающимся реализацией спиртсодержащей продукции
Информация для субъектов малого предпринимательства
23.12.2016г.
В соответствии со ст.2 Федерального закона от 22 мая 2003 года № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники …» Правительством Нижегородской
области утвержден перечень отдаленных или труднодоступных местностей на территории Нижегородской области, в которых организации и индивидуальные
предприниматели вправе не применять контрольно-кассовую технику.
Выявлены факты несоответствия требованиям технического регламента «О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков»
22.12.2016г.
Управление Роспотребнадзора по Нижегородской области, на основании информации, полученной из Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав
потребителей и благополучия человека и в связи с обращением Государственного комитета по стандартизации Республики Беларусь о выявлении фактов
несоответствия продукции требованиям технических регламентов, сообщает о выявленных фактах несоответствия требованиям технического регламента
Таможенного союза ТР ТС 007/2011 «О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков».
Несоответствующими требованиям технического регламента признаны следующие виды продукции:
1. Туфли открытые детские артикул FK-3H OFJ с товарным знаком «inblu», размер 31, материал верха - натуральная кожа, материал подошвы – ПУ.
Изготовитель данной продукции СП в форме ООО «РИФ-1», г. Киев, Украина.
Продукция не соответствует требованиям технического регламента Таможенного союза ТР ТС 007/2011 «О безопасности продукции, предназначенной
для детей и подростков» по требованиям биологической и механической безопасности, предъявляемым к обуви (фактическая высота каблука составила
23 мм при норме не более 10 мм).
Продукция сопровождалась сертификатом соответствия Таможенного союза №ТС RU C-UA.ЛТ45.В.00108 на серийный выпуск
обуви детской – мальчиковой, девичьей, школьной (для школьников мальчиков, для школьников девочек), дошкольной и малодетской из кожи с товарным
знаком «inblu» и с маркировкой «BLUFLEX» несоответствие требованиям ТР ТС 007/2011, сроком действия с 12.11.2013г.-12.11.2018г.
2. Одежда детская:
2.1. Кофточки для детей до одного года, артикул 116252, изготовитель ООО «ELEGANT FASHION TEXTILE» Узбекистан.
Продукция не отвечает требованиям технического регламента Таможенного союза ТР ТС 007/2011 «О безопасности продукции, предназначенной для детей
и подростков» по показателям безопасности (наличие недопустимых синтетических материалов в бельевых изделиях для детей в возрасте до одного года,
«вид и массовая доля сырья, %» клеевой прокладки, находящейся с изнаночной стороны аппликации и контактирующей с кожей ребенка, составляет 100 %
полиэстер).
Продукция сопровождалась декларацией о соответствии ТС № RU Д-UZ.AA91.B.00229 на серийный выпуск изделий трикотажных бельевых для детей
новорожденных и ясельного возраста из хлопчатобумажной пряжи, в комплектах и отдельными предметами с маркировкой «TIGER»: майки, трусы,
трусы-шорты (боксеры), фуфайки (футболки), полукомбинезоны (боди), рубашечки, кофточки, изготовленной ООО «ELEGANT FASHION TEXTILE» Узбекистан,
на соответствие требованиям ТР ТС 007/2011, сроком действия с 30.10.2015г.-29.10.2018г.
2.2. Комплекты для новорожденных 5-ти предметные (кофточка, ползунки, рукавички, шапка, нагрудной фартук) артикул 6376, артикул 6384, артикул 6380,
артикул 6417, изготовитель «HASANOGULLARI GIDA TARIM KIMYA MADEN MAKINA ICECEK SAN TIC LTD STI», Турция.
Продукция не отвечает требованиям технического регламента Таможенного союза ТР ТС 007/2011 «О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков» по показателям
безопасности (наличие в бельевых изделиях для новорожденных недопустимых соединительных швов с обметыванием срезов выполненных на изнаночную
сторону).
Продукция сопровождалась декларацией о соответствии ТС № RU Д-TR.AГ03.В.20525 на серийный выпуск трикотажных изделий для детей
до 3-х лет из хлопчатобумажной пряжи и трикотажных полотен отдельными предметами и комплектами, изготовленной «HASANOGULLARI GIDA TARIM KIMYA MADEN
MAKINA ICECEK SAN TIC LTD STI», Турция, на соответствие требованиям ТР ТС 007/2011, сроком действия с 07.02.2014г.-06.02.2015г.
2.3. Изделия швейные – куртки детские для девочек младшей и старшей школьной группы с маркировкой «YUYA FASHION» АРТИКУЛ 1-С и смаркировкой
«LINGJULI», АРТИКУЛ 8002#, изготовитель «Guanghou Senran garment factjry», Китай.
Продукция не отвечает требованиям технического регламента Таможенного союза ТР ТС 007/2011 «О безопасности продукции, предназначенной для детей и
подростков» по показателю безопасности – воздухонепроницаемость подкладки курток детских для девочек младшей и старшей школьной группы (показатель
составил менее 1 дм/м при норме не менее 70 дм/м с).
Продукция сопровождалась декларацией о соответствии ТС № RU Д-CN.AИ77.А.07847 на партию одежды верхней, швейной для детей старше одного года и
подростков третьего слоя, из хлопчатобумажных, смешанных искусственных, синтетических тканей, в том числе с наполнителем из пуха, синтетического
волокна: куртки, пальто, торговых марок «YUYA FASHION», «LINGJULI», на соответствие требованиям ТР ТС 007/2011 «О безопасности продукции,
предназначенной для детей и подростков», сроком действия с 11.08.2016г.-10.08.2017г.
Сетевой магазин "Магнит" открылся в Варнавино 23 ноября 2016г.
Магазин расположен по адресу: ул.Комсосольская, д.52, напротив автостанции. Режим работы магазина с 9.00 до 21.00.
С 7 марта 2016 года на территории Нижегородской области запрещено торговать алкоголем с 22.00 до 9.00
03.03.2016г.
С 7 марта 2016 года на территории Нижегородской области вступает в силу Закон области о дополнительных ограничениях розничной продажи алкогольной
продукции. Об этом заявили в государственно-правовом департаменте Нижегородской области.
Напомним, что Закон области «О внесении изменений в статью 2.9 Кодекса Нижегородской области об административных правонарушениях и в Закон
Нижегородской области «О регулировании отдельных правоотношений в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей
продукции на территории Нижегородской области» был инициирован губернатором Нижегородской области Валерием Шанцевым. Закон подготовлен по итогам
прошедшего в декабре 2015 года заседания межведомственной рабочей группы по противодействию нелегальному обороту алкогольной и спиртосодержащей
продукции на территории Нижегородской области, а также с учетом предложений прокуратуры Нижегородской области, ГУ МВД России по Нижегородской
области и Нижегородского регионального отделения общероссийского общественного движения «Народный фронт «За Россию».
«Закон направлен на ужесточение требований ко времени, условиям и месту розничной продажи алкогольной продукции, а также усиление административной
ответственности за данные правонарушения. Так, законом предусматривается уменьшение на один час времени розничной продажи алкогольной продукции в
магазинах. Продажа алкоголя запрещена с 22.00 до 9.00. Также нельзя будет продавать алкоголь в нестационарных торговых объектах (за исключением
пива и пивных напитков в предприятиях общественного питания). Кроме того, законом введен полный запрет на продажу алкоголя в магазинах и
предприятиях общественного питания, расположенных в многоквартирных домах или во встроенно-пристроенных помещениях к ним, в случае, если входы
для покупателей расположены со стороны подъездов многоквартирных домов, - пояснили в департаменте. - Законом также уточнены требования к продаже
алкогольной продукции в ресторанах, барах и кафе, расположенных в многоквартирных домах, а также во встроенно-пристроенных помещениях к ним, -
общая площадь помещения, где расположено такое заведение, должна быть не менее 100 квадратных метров».
По данным министерства промышленности, торговли и предпринимательства области, данное нововведение коснется около 140 организаций. В связи с этим,
законом установлен переходный период - до 1 июня 2016 года - для предпринимателей, подпадающих под новые ограничения и имеющих соответствующие
лицензии на розничную продажу алкогольной продукции.
В случае нарушения установленных Законом области требований административные штрафы составят на граждан - от двух тысяч до пяти тысяч рублей;
на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей.
Напомним, по данным Федеральной службы государственной статистики с января по сентябрь 2015 года от случайных отравлений алкоголем в Нижегородской
области погибли 105 человек. По информации ГУ МВД России по Нижегородской области, за 2015 год на территории области зарегистрировано 6 646
преступлений, совершенных гражданами в состоянии алкогольного опьянения. Сотрудниками полиции составлено более 70 тысяч административных протоколов
за появление в общественных местах лиц, находящихся в состоянии алкогольного опьянения, проведено четыре тысячи проверок предприятий торговли,
реализующих алкогольную продукцию, по итогам которых пресечено более трех тысяч правонарушений и изъято 55 тысяч литров алкогольной и
спиртосодержащей продукции.
«Данный закон призван способствовать снижению доступности алкогольной продукции путем ограничения ее розничной продажи по месту и времени как одной
из мер по реализации государственной политики по снижению масштабов злоупотребления алкогольной продукцией и профилактике алкоголизма среди
населения Нижегородской области», - отметили в заключение в государственно-правовом департаменте области.
Пресс-служба Губернатора и Правительства Нижегородской области
ЕГАИС - в действии
12.02.2016г.
Администрация Варнавинского района информирует, что в целях обеспечения учета объёма розничной продажи алкогольной продукции 28 января 2016 года
на заседании областного Законодательного Собрания приняты изменения в Закон Нижегородской области «О регулировании отдельных правоотношений
в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Нижегородской области» и утвержден
перечень поселений с численностью населения менее трех тысяч человек, в которых отсутствует точка доступа к информационно-телекоммуникационной
сети «Интернет».
Управлением экономики и промышленного развития администрации Варнавинского района проводится мониторинг
средних розничных цен на социально-значимые товары и услуги по району.
В 2013 году наибольший рост цен произошел на сыры (на 27,8% к уровню 2012 года), сливочное масло (на 30,0 %).
В мае 2013 года произошел сезонный рост цен на овощи: картофель – 24 %, капуста, лук и морковь – 26%.
Сахар-песок подорожал на 2,5 %, а в октябре-ноябре 2013 г. произошел скачок цен на яйца куриные (37,8 %).
Большого роста цен на основные продукты питания не происходило, однако в зимнее время подорожало молоко и
молочные продукты (30 %), мясо (свинина, говядина). В 1 квартале 2013 года было увеличение цен в пределах
6-8 % на хлеб и хлебобулочную продукцию ПО «Варнавинский хлебозавод».
Цены на продукты питания (без алкогольных напитков) по району за 2013 год выросли в среднем на 22,5%
(за аналогичный период 2012 года – на 25 %).
Цены на алкогольную продукцию увеличились в среднем на 17,2 %.
Между тем, снизились цены на мясо птицы (на 7% к уровню декабря 2012 года), а также на масло подсолнечное
(на 4,6%), на гречневую крупу (на 10 %).
Цены на платные услуги за 2013 год выросли на 109,9 %.
Тарифы
- на жилищно-коммунальные услуги, оказываемые населению, с 1 июля по 31 декабря 2013 г. подорожали на 108,1%,
- на услуги связи стали дороже на 105%,
- на услуги пассажирского транспорта - на 106,9%.
Цены на ГСМ в 2013 году в среднем по району повысились на 105,6 %, но по данным Минэнерго РФ, в 2014 году
рост цен на ГСМ планируется в размере 7-8 %.
Кроме того, информируем все торгующие организации и индивидуальных предпринимателей, что с 2014 г.
установлен предельный уровень торговой надбавки на продукты детского питания для организаций розничной
торговли в Нижегородской области в размере 20% (Постановление Правительства Нижегородской области № 963
от 18.12.2013 г.).
Е.Мурахтанова, ведущий специалист управления экономики и промышленного развития администрации Варнавинского района
Мониторинг цен на социально-значимые товары
В соответствии с Федеральным законом «Об основах государственного регулирования торговой деятельности …» и на основании ежемесячного анализа
динамики средних розничных цен на социально-значимые товары управлением экономики и промышленного развития администрации Варнавинского района
проводится мониторинг розничных цен на продовольственные товары.
По итогам 3 квартала 2013 года цены в организациях торговли из 22-х наблюдаемых продовольственных товаров снизились по следующим наименованиям:
морковь - 25 %, картофель – 20 %, лук репчатый – 22 %, капуста - 18 %.
В сентябре отмечен рост цен на молоко - 5%, масло сливочное – 6 %, яйца куриные – 10 %, мука – 6 %.
За январь - сентябрь 2013 года наблюдается следующие изменения:
- снижение цен на крупу гречневую - 16 %, на мясо птицы - 22 %,
- повышение цен на масло сливочное - 15 %, муку пшеничную – 3 %, картофель – 10 %, морковь – 16 %, рыбу свежемороженую – 3 %, вермишель – 5 %.
По результатам мониторинга, проведенного управлением экономики и промышленного развития администрации Варнавинского района, ценовая ситуация
в районе остается на относительно стабильном уровне.
Правительство Нижегородской области поручило Министерству предпринимательства и Министерству сельского хозяйства отслеживать ценовую ситуацию
в целях недопущения повышения торговых надбавок на социально-значимые товары.
Е.Мурахтанова, ведущий специалист управления экономики и промышленного развития администрации Варнавинского района
Информация для организаций, осуществляющих розничную продажу алкогольной и спиртосодержащей непищевой продукцией, пивом и пивными напитками,
индивидуальных предпринимателей, осуществляющих реализацию пива и пивных напитков
Прием деклараций об объеме розничной продажи алкогольной продукции, спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более
25 процентов объема готовой продукции, пива и пивных напитков за 2 квартал 2013 года будет осуществляться до 10 июля 2013 года включительно.
Декларации представляются в министерство поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области в
электронном виде через Региональную автоматизированную систему «Декларирование», размещенную на официальном сайте Росалкогольрегулирования
http://fsrar.ruA
Копии деклараций в электронном виде направляются в Федеральную службу по регулированию алкогольного рынка.
Декларации принимаются в электронном виде, с усиленной квалифицированной электронной цифровой подписью (ЭЦП), в соответствии с Порядком и Форматом,
установленным приказами Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка (Росалкогольрегулирование) от 23.08.2012 №231 и от 28.08.2012 № 237.
Вся необходимая информация по заполнению деклараций в электронном виде опубликована на официальном сайте Росалкогольрегулирования http://fsrar.ruA
Обращаем Ваше внимание, что при выборе сертификатов получателей необходимо указывать 2 сертификата шифрования: Росалкогольрегулирования и
Субъекта РФ - Нижегородская область. Только в этом случае декларации загрузятся на сайт Росалкогольрегулирования.
Дополнительную информацию по вопросам декларирования можно получить в министерстве поддержки и развития малого предпринимательства,
потребительского рынка и услуг Нижегородской области по телефонам: (831) 430-39-43.
Информация для организаций, осуществляющих торговлю алкогольной продукцией
РСЦ ООО "СУНГУЛ" (г.Н.Новогород) уведомляет о том, что Вы можете приобрести сертификаты ЭЦП для сдачи отчётов в Росалкогольрегулирование
в Региональном сервисном центре по льготной цене - 2 500 руб.
При переходе от другого Удостоверяющего центра предоставляется дополнительная скидка.
Контактные данные РСЦ ООО "СУНГУЛ":
г.Н.Новгород, ул.Нижегородская, д.22 оф.2тел. 8(831) 437 - 36 - 26 (многоканальный)
e-mail: bit@rcbit.ru
Контактное лицо: Тихомирова Валентина Владимировна